Попробуйте договориться с ним изменить поведение, узнать его проблемы с помощью сказки:

Жил-был мячик. Он был особенным, потому что, один бочок у мячика был коричневым, а другой переливался радужным розовым цветом. Пока мячик был маленьким, окружающие видели его всегда с розовой спинкой.

Но вот мячик вырос, пошел в школу. Временами случалось так, что в школе его могли обидеть, и он, чтобы защититься, пускал в ход свои кулачки, тоже дрался, обзывался, обижал других, не слушал взрослых. И все чаще и чаще мячик показывал свой темный коричневый бочок…

Постепенно окружающие, да и сам мячик, забыли, что у малыша есть замечательный, розовый с переливами симпатичный бочок…

Но вот пришла весна, природа начала оживать, стало пригревать весеннее ласковое солнышко и мячик стал как-то беспокоиться, его что-то тревожило, но он никак не мог понять, что.… Наконец, мячик догадался, что беспокоило его все эти дни: оказывается, он совершенно забыл о том, что у него есть прелестный розовый бочок, который приносил окружающим радость. И все чаще теперь мячика можно было увидеть с розовым бочком, и реже с темным, коричневым!

Все окружающие очень удивлялись, куда пропал у мячика его коричневый бочок. Но им очень нравилось, что мячик показывает теперь всем красивый замечательный розовый с переливами бочок. Теперь многие хотели дружить с мячиком, и уже никто не хотел вступать с ним в ссоры и драки…

И обязательно после прочтения обсудите с ребенком все моменты сказки: почему мячик стал таким, в чем причина его поступков? Как хорошо и не хорошо себя вести, что он усвоил для себя полезного, и как будет применять новые знания в своей жизни.

Удачного вам воспитания!!!

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.